Translate

воскресенье, 17 августа 2008 г.

Новогодний альбом/Nouvel An-2008

Я сделала это! Новогодний альбом готов. Идею вынашивала около месяца.. сделала всё за пару вечеров и сегодняшний выходной день. Альбом с фанерными обложками куплен уже несколько месяцев назад у Юли и ждал своей очереди))) Использовала скрап-бумагу, шатмпы новогодние и MakingMemories из серии Love, ленты и цветы из наборов, которые я у себя продавала. Атласные ленты в горошек куплены в Москве и отосланы мне Раечкой. Штампы "Дед Мороз", "Елочка" и железная ёлочка на обложке подарены Олечкой
Спасибо вам большое, девочки!!

UPD Забыла написать, размер альбома 15х15, фотки печатала 10х13,5, потом отрезала лишнее..

Mon mini "Nouvel An 2008" est enfin termine! C'etait que du bonheur de scrapper ces papiers de Making Memories! Merci de vos visites et de vos jolis petits mots qui me font enormement de plaisir!

Mes scropines francaises, je me sens obligee de vous donner qqs explications. Je suis sure que vous allez reconnaitre le mini de la Pause creative pourtant c'est pas en France que je l'ai achete. A Moscou il y a une fille qui fait exactement les memes albums.. je voulais tellement d'en voir un que je me suis laissee tenter pour acheter deux albums en bois qui imitent ceux de la pause creative, bien que je pense que c'est pas bien de copier les idees des autres.




































Не очень четко видно, но на бумажке написано "limited edition"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger