Translate

суббота, 21 февраля 2009 г.

Конфетка разыграна!

Девочки, спасибо большое за участие! Я очень рада, что вам нравятся сладости)))

В этот раз счастливицей стала Юлия! (Random.org выдал случайным образом число 5, под этим номером был комментарий Юли) Мои поздравления! Юля, если я не ошибаюсь, ты сделала заказик у меня в магазине? (№1001), я как раз завтра собиралась его отсылать, теперь еще и конфетку пошлю!

Дорогие мастерицы, кому не досталась конфетка, не расстраивайтесь! В марте вас еще ждут разные приятные сюрпризы: скидки в магазине и спонсорство в конкурсе. Ну и новые вкусные конфетки - не за горами)))

Всех целую)

2 комментария:

  1. Урааааааа!!!!Я выиграла!Это первый раз мне повезло!Прыгала по квартире как ненормальная!!!! Спасибо,Оля,с нетерпением буду ждать мой заказ и конфету!

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger