Translate

четверг, 23 апреля 2009 г.

Журнал "Скрап-инфо"

Я сегодня получила из типографии наш долгожданный журнал! Очень боялась, что мне что-то не понравится - цвета, качество печати и т.д. Тот факт, что я видела в понедельник отпечатанную обложку, меня нисколько не успокаивал, а наоборот. Я вообще находилась в смешанных чувствах, потому что увиденная мной обложка никак не вязалась в моей голове с моей страницей, которую я сделала в качестве основы. Из-за фото, обработки, печати - она несколько видоизменилась в цвете. Я пришла домой, взяла свою страницу и думаю: "она же не такая, как на обложке получилась"))) Но когда я увидела сегодня нашу глянцевую обложку, поняла, что всё это ерунда и обложка отлично смотрится! Плюс ко всему, как оказалось, я видела обложку в понедельник на матовой бумаге, а на глянце - цвета стали приглушенными, более ровными, и в итоге, все мои сомнения и страхи исчезли.
Потом мы не знали как же будет выглядеть в жизни то, что создавалось нами на компе, я имею в виду сами внутренние страницы, оформление, фотографии. И результат мне очень и очень понравился!
Вот он наш родненький)) :

Листая журнал, обнаружила небольшие опечатки в текстах. Надеемся, читательницы, отнесутся к этому с снисхождением. Всё-таки всю работы мы выполняли сами и некоторые мелочи просто не отловили.
Журнал стоит 200 р.
В продаже в моем магазине www.scrapideas.ru - с завтрашнего дня (24.04)
В продаже в www.scrapfactory.ru и www.scrap4you.ru - с начала мая
В клубах в Москве и Питере - с того момента, как они заберут его у меня. Думаю, в начале след неделе уже будет. Следите за новостями на портале Скрап-Инфо !

6 комментариев:

  1. Ой,Олечка,как здорово! Я сегодня хотела в твоем магазине заказывать (есть там две вещички,которые давно заиметь хотела:)),но подожду до завтра. И прям с утра засяду за комп:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ОНА!!!!
    Самая первая обладательница СЧАСТЬЯ!!!
    Очень здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, хочу стать второй обладательницой счастья! )))))
    Где тебя завтра можно будет поймать и купить у тебя журнал?!!!!
    ХОЧУ, умираю!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с "первенцом"! :))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, поздравляю тебя и всех девочек, какие вы умницы! Молодчинки!! Вы сделали очень большое дело для развития скрапбукинга в России и это здорово!:)
    так жалко что у меня не получится еще долгое время подержать в руках первый скрап-журнал:((

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!
    Хотелось бы заказать несколько Ваших журналов на пробу для магазинчика в Воронеже.
    Как это можно сделать?

    Ответьте, пожалуйста, на skuld@danceforge.com

    Светлана

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger