Translate

суббота, 4 июля 2009 г.

Конвертик для денег-2

Прошедшую неделю я скрапила много и в своё удовольствие)) Показать работы в блоге не могу, они появятся во втором номере журнала "Скрап-Инфо", который должен выйти в конце июля! Напоминаю (или сообщаю тем, кто еще не знает), что стилем номера будет "шабби-шик", мою любимый в последнее время)) Поэтому в журнале будет статья посвященная стилю, работы в нём и даже гость номера, непосредственно связанный с этим стилем)

Но сегодня я покажу вам конвертик, который смастерила сегодня с утра для юбилея моего любимого папочки. Ну как это обычно бывает - сапожник без сапог) Сегодня утром за час до выхода из дома, я вдруг подумала - "а я ведь даже открытку не успела смастерить на день рождения"(не буду говорить, что планировала я сделать альбом, времени только всё обдумать и сделать так и не хватило) и т.к. дарили мы деньги, я заставила себе тут же сесть за рабочий стол и смастерить конвертик. И вот так на одном дыхании, быстро и долго не мучаясь ни с выбором бумаги, ни с выбором украшений, я сделала конвертик. Благо у меня припасён шаблончик такого конверта, который я обвожу на бумаге, выстригаю и готово) Остается только украсить его как открытку. А внутри на конвертике можно написать поздравление, что я и сделала.

Вот такой он в свёрнутом и закрытом виде (развернутый конверт есть в этом посте):



А вот такой полу-открытый, сзади кармашек, куда кладется денежка:



Материалы:
Основа лист лумаги K&Сo
Лист в клеточку Graphic45
Таг и письмо - высечки из листа Communique Tags
Наклейка зеленая с цветочкам - MM
Голубой цветочек в горошек - Petaloo
"50" - наклейки MM
Коричневый цветочек слева - из набора с наклейками ММ

12 комментариев:

  1. Ой, так по-мужски получилось! Здорово! Еще раз убеждаюсь, что, когда делаешь на одном дыхании, получается очень удачно))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный конверт! очень понравился-сдержанный и стильный

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный конвертик!
    Всегда поражаюсь твоему умению совмещать некоторые несовместимые для меня (в моем творчестве) вещи. И результат получается необыкновенный! Восхитительный!
    Надо мне наверно отбросить некоторые ограничения :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!
    Никогда бы не подумала, что он сделан "на бегу"))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово, настоящий - мужской, думаю папа был в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, классный конвертик! Очень сдержанный, для папы и в то же время торжественный! p.s. радуюсь, завидев новый пост в твоём блоге :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво. Сочетание элементов необычное очень, но такое органичное, класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Забирай наградку:)))
    http://sonata131.blogspot.com/2009/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, привет, я уже скучаю по твоим новым работам. заходи за наградой, пожалуйста, в мой блог
    http://iris-bears.blogspot.com/2009/08/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, и у меня для тебя награда
    http://iris-bears.blogspot.com/2009/08/blog-post_19.html
    Я знаю, что ты очень-очень занята! просто загляни :)

    ОтветитьУдалить
  11. замечательный конвертик получился)))) просто супер))) а вот и награда http://fromthroughoutsoul.blogspot.com/2009/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный конвертик! Оля, зайди ко мне в блог за наградой

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger