Translate

четверг, 8 апреля 2010 г.

2 открытки с букетом

У меня дилемма. С одной стороны, я люблю порядок (хотя и не всегда её поддерживаю, но люблю и стремлюсь), с другой стороны, только в беспорядке я могу скрапить и что-то творить-вытворять)) Когда у меня чистый рабочий стол, все бумажки, ленточки и штампики распиханы по местам, я с трудом сажусь за работу. Сажусь с большим желанием хоть что-то сделать, но с совершенно чистой головой и без вдохновения. И только в процессе, когда раскрыты опять все ящечки, вытащены наружу сокровища, со всех сторон кипы бумаги, я начинаю чувствовать прилив творческих сил и, наконец, мои желания совпадают с возможностями)) И потом так не хочется всё обратно убирать, это как запирать вдохновение в разные ящечки и каждый раз начинать как с чистого листа. Скажите, вы таких проблем с уборкой скрап-места не испытываете?

Я сегодня с двумя открытками и букетом)

Новые примовские коллекции бумаги - просто бесподобны. Давно у меня на была такого чувства, что мне жалко резать бумагу. Ну и я, конечно, вовсю играюсь с моей швейной машинкой. Пока не очень хорошо получаются строчки, не могу разобраться, какое лучше натяжение нити ставить. У меня то лицевой шов в виде натянутой нитки, а если отрегулировать так, чтобы лицевой шов был нормальный, пунктирный такой, то тогда на изнанке бахрома. Ну благо, изнанку я не показываю))



Этот лист использовала в качестве основного фона, сзади у него, кста, чудный горошек)) Доп бумажки - это кусочек другого примосвкого листа и часть карточки для журналинга WP. Рамочка с розой - примовский штамп, долго на него заглядывалась, очень мне нравится сама рамочка и тот факт, что можно картинку на две части разбить и отдельно использовать. Добавила также ленточку, пуговицу, цветок с брадс.

К концу первой открытки у меня уже образовался беспорядочек и сразу творческий настрой и желание сделать что-нить коллажное. Однотонный фон позволяет поиграться и полепить всего побольше) Рамочка вырезана из листа, т.к. нижней части у неё нет, так она расположена на листе, то я туда кружево пристроила. Кружево мне подарила Кэролайн, она вообще столько подарков надарила, что и не переделаешь со всем что-нить) Часики и календарную сетку я вырезала из карточек для журналинга WP. Прошила отрытку неровной строчкой, сзади, как обычно, бахрома)) Камея из набора Silhouette.
Гортензия примовская. Кусочки завитушки от Примы. Пуговки, наклеечки.

Эту открытку я, кстати, делала по скетчу с 2S4U.




А вот мой деньрожденевский букетик. Я просто влюблена в эти маленькие нежно-розовые розочки) Потом мои любимые альстромерии любимого сиреневого цвета. Букетик объемный довольно, выглядел как охапка цветов, когда я с гордостью несла его из магазина домой! Да, цветы мы ходим покупать мне вместе))) А то - "на тебя не угодишь, тебе никогда ничего не нравится")



Удачной пятницы и отличных выходных!

19 комментариев:

  1. Оля, супер букет, и вторая открыточка это что-то невероятное!!! ОООчень красиво.

    шепотом- а я бардачница еще та\)))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки очень понравились. А с порядком такая же история. Сама люблю порядок, а творить в нем не могу. Домашних это правда просто выводит из себя.
    А букет просто шикарный.

    ОтветитьУдалить
  3. С букетиком!!! Очень красивый и повод замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, у меня такие же отношения с беспорядком!!!
    Открыточки красивые!
    а букетик потрясающий!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем Рождения!!!
    Букет само очарование, и открыточки тоже.

    ОтветитьУдалить
  6. Букет бесподобный! А мне всегда жалко тратить деньги на цветы, когда они для меня - они же завянут(( Лучше в горшке))
    Открыточки очаровательны, вторая - просто нет слов, волшебная = только у тебя так получается оригинально и со вкусом, как будто ребус загадываешь)
    А я люблю, чтобы после скрапа всё убрано было, тогда я спокойна - с Варюхой по-другому нельзя) А когда скраплю, то дааа.. и стол, и пол, и диван завалены - это когда днем скраплю, а Варя в садике)

    ОтветитьУдалить
  7. These cards are so creative! Love all the accents! Thanks for joining us at 2S4Y! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые открыточки!
    Букет бесподобный! Я хоть и не люблю, когда мне дарят розы, потому что в этом плане мне тоже тяжело угодить, зато белые лилии - всегда беспроигрышный вариант :) Но красивыми букетами роз всегда любуюсь издалека.... еще мне нравятся розы насыщенного бордового цвета с толстым длинным стеблем с листочками просто большой охапкой - смотрится обалденно :)
    А начинать творить новый "шедевр" мне почему-то нравится, когда на столе порядок и все убрано по своим местам... и вот тогда я начинаю все это доставать и наводить беспорядок, который ни за что не уберется, пока не закончу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Открытки шикарные!!!
    А у меня нет другого варианта: либо порядок и всё убрано, либо кто-то из троих снусмумриков точно всё раззорит....Иногда у меня столько времени на разборы-сборы уходит!)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка очень нежная, а букет - просто чудо!
    Про скрап-порядок. Приходится каждый раз все разбирать - собирать, потому как отдельного рабочего места у меня нет, а если что-то оставить на столе, есть шанс больше это "что-то" никогда не увидеть (в этом помогут целых два любителя маминых бумажек:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красота какая! Оль, только ты так умеешь все эти пуговки пристраивать)

    ОтветитьУдалить
  12. кавардак на моём столе и меня саму порой бесит,но тож тяко когда пытаюсь прибраться,но я по жизни неряха :)
    открыточки хорошие,но первая мне ближе..

    ОтветитьУдалить
  13. Вторая открытка, это что-то невероятное....

    ОтветитьУдалить
  14. И я с восторгами! Первая открытка хороша! Штампик загляденье!
    Вторая открыточка мне очень понравилась!!! Мне кажется, я бы ее авторство узнала сразу, если бы даже не публикация тут))))) А букет - это нечто особенное! Очень красивый! Ну ооочень!

    ОтветитьУдалить
  15. Открыточки замечательные. Особенно 2-я нравится, очень уж она оригинальная! Букетик-бесподобный. Я вот не могу понять до сих пор свое отношение к розам. Люблю все,наверно,только не темно-красные)

    На счет шитья. Попробуйте отрегулировать натяжение нити,но не на самой машинке, а на катушке нижней (изнаночной) нити. Там есть такой болтик,который подкручивается отверточкой (должна прилагаться к машинке). Если посильнее его закрутить, но так, чтобы нитка при этом свободно шла, то изнаночная будет затягивать лицевую, но при это не должна путаться сама.

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger