Translate

четверг, 26 апреля 2012 г.

Одна страничка и много фоток

Ура, я доделала страничку! Довольно быстро, как мне кажется. Было бы еще быстрее, если бы я не приболела на прошлой неделе.

Вот она какая получилась:





 Пока я фотографировала, прискакала маленькая мартышка и сразу сорвала бабочку и стала отрывать цветы)) Я потом всё подправила.


 По материалам: основа страницы лист Books, Crate Paper, одна сторона листа очень яркая, с картинками корешков от книг, а оборотная - очень спокойная, с бежевыми повторяющимися цветочками, её я и использовала! Полосочки, которые я долго искала, это лист Honeymoon, Crate Paper. Таг вырезан из листа Pearls, Crate Paper. Бумажка в виде газеты - это Pink Paislee, коллекция Vintage Vogue. Часики из набора Ephemera Vintage Vogue, Pink Paislee. Кружево я покупала где-то на выставке, за какие-то неразумные деньги)) Поэтому берегла для какой-то особенной работы. Ну и бабочка из набора Tattered Angels, брадсики, наклейки, цветы. Вроде ничего не забыла))

Рассказываю про фотографию и цветок. Мы ходили на день рождение, которое проходило в виде тематической - гангстерской - вечеринки. Когда муж сказал, что нужно будет одеться в соответствующем стиле, я немного растерялась и даже думала, никуда не ходить. Потому что понятно, что нет у меня дома платья в стиле 20х и нет боа, а у мужа нет костюма в полоску и шляпы. Из нужного реквизита были только сигары)) На самом деле меня еще немного мучил такой момент - а что если мы оденемся, как нужно, прийдем и будем выглядеть как дурачки, тк все остальные будут в обычной одежде или, наоборот, забьем и оденемся как обычно, а там - все сплошь гангстеры и леди) охохо)) Всё осложнялось тем, что я вообще никого не знала от туда, тк это были Сашины коллеги по работе и не у кого было спросить-посоветоваться. В итоге поговорив с Настей-печенюшкой и еще парой подружкой, я поняла - нужно искать наряды! Кстати, не знаю, сейчас это очень популярно - тематические вечеринки? Оказывается есть не мало агентств, которые предлагают в аренду костюмы на любой вкус - хоть Шахерезадай будь, хоть Папой Римским.

Хотелось сделать страницу монохромной, я выбрала три цвета - черный, белый и бежевый. Из украшений мне хотелось - перья (обязательно!), с моего арендованного боа они сыпались щедро, а я подбирала и откладывала для странички)), потом - кружево, жемчуженки, это был обязательный набор, остальное - само добавилось. Цифры "1913" - наклейки, цифры 3 у меня не оказалось и я её сделала из 8-ки, отрезав лишнее. А вообще меня всегда поражает процесс создания работы - крутишь-вертишь-пробуешь, это не то и это не смотрится, а потом вдруг - опа! подобралось то, что что нужно и именно то, чего не хватало ранее, прямо как озарение какое-то снисходит. Как так?)) Иногда думаю, а вдруг не прийдёт это озарение, то как работу закончить? а никак, наверное) Вот в этой работе, я расположение сразу придумала - т.е.фото с бумажками по центру и немного левее, внизу под фото полоска с украшениями, справа - заголовок цифрами и журналинг, но никак у меня бумажки вокруг фотографии не ложились.

Сначала было так:


Кстати, я всегда фотографирую работы на телефон в процессе создания, чтобы посмотреть потом на них со стороны или не забыть раскладку, когда убираю все украшения, чтобы потом их по очереди приклеить.

В итоге я и так и сяк их крутила, таг прикладывала то справа, то слева, бумажку то по вертикали, то по горизонтали располагала. Потом стала еще раз перебирать свои бумажки в поисках нужной и вдруг нашла в полосочку! Ну то что надо)) Во-первых, хорошо дополняет остальные бумажки, во-вторых, по стилистике очень подходит. Ведь у мужчин в те времени были костюмы в полосочку! Вот именно этой бумаги мне и не хватало, потом все сложилось быстро. Кстати, у мужа был костюм в полоску (тоже в аренду взяли), фоток нет, он не очень любит фотографироваться. У меня тоже не осталось бы фоток, если бы я сама себя не пофоткала)) Уезжали в спешке, некогда была фотосессию устраивать и приехали поздно, я сразу разделась и пошла Лизика спать укладывать. Поэтому остались только мобильные автопортреты))



Покажу некоторые фотки из инстаграма. Думаю, интересно будет на них посмотреть через какое-то время, тк фоткаю всякие мелочи жизни)) И для project life пригодится. Вообще я стала очень много на телефон фотографировать, он всегда под рукой и не нужно думать над настройками, выдержками и диафрагмами.

Вот так она иногда спит без задних ног, утомившись от игр. Мне нравится, как на этой фотке её игрушка с ней спит))


Иногда вместо того, чтобы спать, она скачет по кроватке с хитрым выражением лица


Очень редко вот так сидит и позирует, обычно я могу ухватить в объектив только её попу или пятку.


Любит читать книжки.  Я ей уже с 2-х месяцев, наверное, читаю стишкам там всякие, детские сказки. Но тк сейчас Лизаветик всё хватает, дергает, стучит, то книжки с обычными страницами отложены до лучших времен и мы читаем книжки с толстыми картонными страничками.

 Купила в детскую покрытие на пол - коврик-паззл. Теперь Лизино развлечение разобрать его, а моё - собрать оратно))


22 апреля ездила в Эрмитаж, на лекцию, но слушать и запоминать что-то совсем не хотелось, в итоге я сбежала и просто бродила по музею, развлекаясь фотографированием

 Наконец весна и можно снять ненавистные уже брюки-джинсы и одеться в платье-юбки! Да еще и повод есть принарядиться - не с коляской по  дворам кататься, а в музей съездить))

 Лизаветик научилась открывать дверцы, залезла в мой стол и стала со скоростью света потрошить коробку, выкидывая все маски и чипбоарды


Уснул мой зайчик прямо за обеденным столом)) А всё из-за того, что отказалась утром поспать. Перенесла её в кроватку, она хотела возмутиться и вскочить (как обычно), но сил хватило только закинуть нога на ногу, вытянуть руки и в такой позе она и застыла и уснула.


Вчера гуляла как большая сидя в коляске и глазей по сторонам! Сходили сфоткаться на её загран, в банк, в магазин и только потом она уснула. И зацените нашу шапочка, весенняя) Мало того, что она прикольная, хотя на фотке не видно двух узелков на ней, она налезает на глаза и в итоге Лиза когда спит, у неё только нос торчит из-под шапки, зато от солнца и света на улице хорошо защищает))


А еще мы 21-04 ездили загород, на день рождение нашего друга. Была отличная солнечная погода:





А еще я упила Лизику чудо крокодила! Он развивающий, там всякие кнопочки, пуговки, шнурочки для мелкой моторики. Крокодил хэндмэйдный, очень красивый и качественно сделанный. Сшила нам его Ира.

 Лиза сначала никак не хотела с ним фотографироваться, поэтому их первый совместный кадр вот такой:


Лиза стала маленьким пылесосом и теперь подбирает с пола всякие пылинки-соринки и, конечно, всё тащит в рот))


И закончу вот этой фотографией. Она меня умиляет)) Это подушка-рогалик, которую я использовала сначала беременной, а теперь кормлю на ней. С недавнего времени Лиза, когда её видит, подползает и начинает обниматься с ней, утыкается в неё лицом и поглаживает))

Вот такие новости)

UPD Только что позвонили с Автотрейдинга, ко мне приехал новый Скрап-Инфо!!


С завтрашнего дня он будет в магазине СкрапИдеи. Не пропустите! Там будет статья про мой дневник беременности и еще много всего интересного))

11 комментариев:

  1. Тебе невероятно идет быть гангстершей. ))) Очень стильная страничка. Лиза - забавная такая.
    И да - сейчас тематические вечеринки невероятно модно. Особенно гангстерские и пиратские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох, мне самой понравилось)) А на улице я была еще в шубе, народ оглядывался)

      Удалить
  2. Оль, очень стильная страничка!!!
    Лиза такая маленькая хулиганка судя по фото;)))
    Ты невероятно хороша в наряде;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Лиза еще та егоза, ни минуты покоя)

      Удалить
  3. ой какой чудесный пост! вы обе такие красотки)

    Оль, а еще проверь, пож-ста, личку на скрап-инфо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я тебе вчера вечером ответила) Не получила?

      Удалить
  4. Оля, столько радости! Сначала про твой образ: очень красиво! Тебе очень идет этот стиль, именно к твоей миниатюрной фигурке(помню с ФР:) и типу лица-роскошно! И страничка получилась что надо! Ну про маленькую мартышку - насмешила. Зато с каким смаком она залезла в твой ящик...представляю!:))) Про соринки-у нас тоже самое, правда, Сенька у меня уже постарше(1,1г), так он каждую нашедшую ниточку с важным видом приносит мне:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик, столько красивых фотографий! На Лизу вообще наглядеться не могу, такая мультяшка, ттт))))) И страничка, и твой образ очаровательны!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, страника красивая! Лизочка ну просто обворожительная малышка! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка очень стильная!))))
    Фотографии умиляют!) особенно последние!)
    И я просто балдею от вашей улыбки)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка очень-очень!!!классная! Я тебе уже говорила, что очень тебе идет этот наряд!ну а Лизик как всегда обворожительна!!!

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger