Translate

среда, 2 мая 2012 г.

Несколько фоточек

 Обнаружила, что забыла включить (хотя ведь собиралась) некоторые апрельские фотки с айпада, блин. Хоть заново его переделывай, тем более у меня появилась идея сделать для коллажа фотки с одним фильтром)) Может в мае это реализую. А пока покажу вам эти фотки, у каждой разный фильтр, пробовала всякие.

Лиза поела чернослив. Обычно, когда я её кормлю, она не такая перепачканная, а тут помогал мой брат и вот что вышло:


Это просто мне нравится)


Последняя фотка купания в этой ванночке, теперь Лиза купается в другой ванночке, которую мы ставим в душкабину. Большую ванну мы убрали во время ремонта.


Первый выход в ресторан, на мой день рождения.


Я немного волновалась, но прошло всё отлично! Лизаветик вела себя тихо и скромно)


А это мои любимые конверсы. Недавно я узнала, что являюсь хипстером))) ну подхожу под описание) Зеркала есть, конверсы есть (даже две пары и жду из Германии третью), рэйбэн (несколько штук, я хипстер в квадрате :)) ) и скинни джинс..


Удачного конца недели всем)

3 комментария:

  1. Привет, хипстер Оля!)))) Конверсы - это кеды такие?))
    Лизаветик, как всегда, просто чудо!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лизон - само очарование! Какая шапочка блога приятная! :)

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger