Translate

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Наше путешествие по Германии, часть 3

Привет-привет!

Продолжаю свой рассказ)
часть 1
часть 2

21-08

Выезжаем из отеля в Висбадене:

Держим путь в Штутгарт. Саша не очень хотела его включать в наш маршрут, тк по его мнению было - всё, что там интересно посмотреть, это музеи Мерседеса и Порше, где он был, а я не хотела побывать. Но мне хотелось туда заехать, даже на несколько часов, просто погулять по городу, тк для меня Штутгарт - это столица герцогства Вюртемберг, родины Марии Федоровны (жены Павла I) и ставшего родиной для Ольги Николаевны, дочери Николая I, которая вышла замуж за герцога Вюртемберского и стала королевой. В общем для меня это город и место, которые я упоминаю в своих рассказах туристам и, конечно, мне захотелось там побывать и посмотреть. В итоге мы не разочаровались и даже Саша признал, что ошибался, считая этот город только лишь промышленным центром, в котором не на что смотреть))

За несколько первых денй путешествия у нас установился режим сна и бодрствования и ехать стало легче, в 11 часов (в 13 часов по нашему времени) Лиза засыпала и у нас было целый 2 часа спокойной езды туда, куда нам нужно)

А я тем временем могла спокойно либо записывать свои впечатления в свой электронный трэвел бук)) либо искать в инете инфу про города, в которые мы направлялись:

В Штутгарте мы пошли гулять на центральную площадь - Shlossplatz. Всё еще стояла сильная жара, и как нельзя кстати на площади были два больших фонтана. Мы с радостью нырнули в них и, охлаждаясь, наслаждались солнечной летней погодой и отличным настроением!

Лиза увидела собачку:

Немного поразмыслив мы и Лизика затащили в фонтан. Она была просто счастлива и потом просилась в каждый увиденный фонтан)

После обеда мы направились в музей, который находится там же на площади. Музей Вюртемберга - это этнографический музей с богатой археологической экспозицией, предметами роскоши Средневековья, предметами декоративно-прикладного искусства, живописью, скульптурой и тд. Там я была рада найти портреты Ольги Николаевны (она даж изображена на билете в музей!) и разные вещи, которыми она пользовалась)

Лиза ходила по музею сама, как взрослая:

И вечером мы выехали в Баден-Баден, где собирались переночевать и провести следующий день.  Отели там, кстати сказать, очень дорогие и нам пришлось хорошо поискать, чтобы найти что-то приемлемое и приличное. В итоге остановились вот на этом - http://www.hotel-loehr.com/. Очень удобное местоположение, в центре города и персонал, который говорит по-русски. Мы жили в аппартаментах с 2-мя спальнями и с икеевской мебелью) чисто, удобно, приятно. Один минус - отсутствие лифта и последний этаж)) Вечером мы еще погуляли немного по городу и сходили в один их знаменитых ресторанов города. В Баден-Бадене невероятное количество туристов, столько разных языков я не слышала ни в одном немецком городе, которые мы посетили. И очень много русских (и французов)! Соответственно в ресторанах можно найти меню на русском.

22-08 Баден-Баден славится своими термальными источниками, поэтому нельзя приехать туда и не сходить в термы) Тк маленьких деток туда не пускают (точнее детей до 7 лет, но для них есть игровая комната и воспитатели, куда принимают с 1,5 лет, те мы никак не вписывались), Саша согласился поводиться с Лизой и отпустить нас с Аней на два часа расслабляться. Мы выбрали термы Каракалла и не пожалели, это комплекс с разными бассейнами и несколькими саунами. Сауны меня не очень интересовали, тк я их не очень люблю, а вот в бассейне поплавать очень хотелось! Там было несколько бассейнов и почти все с горячей водой и какое же это наслаждение входить в теплую водичку)) один бассейн с горячей водой был прямо на улице. С погодой нам везло, стоял солнечный и теплый день!

вид на уличный бассейн:

Фотоаппарат и телефон брать с собой нельзя, поэтому это фото я сделала с террасы ресторана, уже на выходе.

После обеда мы попрощались с Баден-Баденом и выехали в сторону Гармиша-Партенкирхена, путь был не близкий и мы приготовились к долгой дороге, которая заняла у нас больше 3 часов. Первые пару часов Лиза проспала, а оставшееся время я ее развлекала как смогла) На подъезде к Гармишу пейзаж стал меняться и по обе стороны от нас вырастали горы. Сначала где-то вдалеке и в виде сине-серых теней, а потом все ближе и ближе. Зрелище, нужно сказать, невероятное! А тк уже вечерело и темнело, то вообще казалось нереальным))

На утро выглянули в окно - горы на месте)

Итак, 23-08. Первый Лизин День Рождения) Наш отель на два дня - http://www.dreimohren.de/e_index.htm. Отличный!! Утром пока была еще хорошая погода (а передавали уже дожди и облачность) мы отправились подниматься на гору - Цугшпитце, это самая высокая точка Германии. Я думала, что подниматься на подъемнике очень страшно, а оказалось - совсем нет, быстро и интересно и нисколько не страшно)

Ждем подъемник:

Поднимаемся:

Уже наверху:

Саша, конечно, сказал, что наверху будет прохладнее, но мы как-то совсем не ожидали, что будет просто холодно!) Первые подозрения, что что-то здесь не так, закрались, когда мы ждали подъемник и увидели людей вокруг в сапогах и зимних куртках, и мы: я - в сандалях, Аня - в шортах, Лиза - в сарафане)) Кофты с собой есть, но легкие) Табло около кассы пообещало нам, что наверху нас ждет 12 градусов тепла. Хорошо, что там (наверху, на горе) есть сувенирный магазин, а в нем - теплая одежда!) Купили толстовку и взрослые теплые носки, которые прикрывали Лизе голые ножки, как колготки))

Вообще было хорошо, ветер прохладный, но солнышко пригревало и мы не замерзли.

Лизик празднует свой первый ДР, знакомясь со снегом:

Там даже снежная горка была и на санках можно было скатиться вниз)

А вечером нас ждад праздничный ужин. Мы решили остаться в ресторане отеля, тк ели там накануне и всё очень понравилось. Но сначала в номере мы попускали пузыри и надули шарики:

Потом переоделись и пошли праздновать:

Свечку я задула сама, тк Лиза пыталась её схватить рукой) А, свечку мы вставили в яблочный штрудель, мы же в Германии)) С Днём Рождения, мой любимый малыш!

Продолжение следует...

1. Ааа,Оля,спасибо за отчет - так здорово!!!!!!

2. С днем рождения!!!! Очень классные фотки))))
    Замечательное путешествие!

3. Очень здорово!)) Какие классные фотки и фотомодели на них)) Лизочку, с прошедшим!))

4. Класс!! Не устаю любоваться Лизой!))

5. Как здорово, Оль!! Спасибо тебе, что продолжаешь делиться с нами своими впечатлениями, информацией о поездке и такими чудесными фотографиями!!))) От фоток с Лизой млею))))
    А какие гоооры тааам... боже какая красота!!

6. Этот комментарий был удален автором.

1. Лиза просто прелесть, такое солнышко! спасибо за очень интересный рассказ)

2. Спасибо!
      Оля, зашла ответить про про штамп и маску, а коммента больше нет))