Translate

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Пара разворотов из трэвел бука

Привет!

Я рада, что вам нравится мой отчет о поездке, это вдохновляет на продолжение)) Я уже готовлю вторую часть! Еще я почти доделала трэвел бук, осталась пара последних страниц и обложка и продумываю альбом с обычными фотографиями. Пока не могу решить, какого он будет формата)

Сегодня хочу показать пару разворотов в качестве дизайнера Скрап-Фантазий. Новое задание блога - использовать в работе фотографии в стиле полароид или инстаграм. У меня фотографии не в стиле, а самые настоящие, инстаграмовские) формат их 5х5 см, а размер самого альбома 10х15 см.



Материалы:
штампы American Crafts
штампы Ranger
бумага Pink Paislee
чипбоард Pink Paislee
высечка Pink Paislee

Хорошей всем рабочей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger