Translate

вторник, 15 января 2013 г.

Завершение проекта Декабрьский Ежедневник - December Daily 2012

Привет!

Вот и подошел к завершению проект Декабрьского Ежедневника, даже не верится, что я сделала это)) Было сложно, что уж таить) Сложно каждый день думать о том, чтобы сфотографировать и особенно сложно становилось в хмурые, серые дни, когда мы сидели дома и болели. Хотя у меня это даже вошло в привычку и я потом в январе всё еще продолжала думать: "так, сегодня я еще ничего не сфоткала, надо-надо",  а потом вспоминала, что не надо, уффф, облегчение) Но как бы ни было сложно, потом-то (через пару лет) будет интересно, я знаю. И было сложно скрапить каждый день. Поэтому чаще всего я объединяла 2-3 иногда 4 дня и делала их за один присест. Тк найти время раз в три дня было легче, чем каждый день. Но могу сказать, что в идеале нужно делать странички каждый день! Тк даже спустя три дня день из памяти стирается, а если и не стирается, то очень бледнеет. И третья сложность - оперативно всё это сфотографировать, светового дня катастрофически не хватает зимой.

Но я думаю, что в следующем году я ввяжусь опять в Декабрьский Ежедневник!

Исходя уже из своего опыта, что я могу сказать по ДЕ и какие сделать выводы:

- заготовку делать заранее определенно! очень выручает. Даже стоит подготовить несколько страниц для доп вставок, тк они появляются и приходится кроить на лету.
- печатать на домашнем принтере (я думала, буду совмещать, тк качество домашнего принтера не устраивает - фиг, до фото-ателье ни раз не дошла)
- в следующем году подберу другой размер страниц, мои (18х22) меня не устроили, маленькие фотки с телефона вообще терялись
- придумаю что-то другое с разворотами, вариант этого года 1 лист (2 страницы) = 1 день мне не очень понравился
- возможно в след году воспользуюсь файлами протекторами
- ограничить кол-во бумаги и украшений! у этом году было слишком много и тратилось время на мучительный выбор
- минимизировать кол-во украшений на страницах)
- сохранять больше меморабилии

Вот как-то так)

Сегодня отфоктала все странички ежедневника, чтобы было удобнее смотреть, в одинаковом ракурсе и при однинаковом освещении, показываю (67! фото). В этой теме на Скрап-Инфо можно найти ссылки на готовые альбомы участниц.

в сотый раз обложка))

такой пухляш, кольца уже не пределе, больше не влезло бы:




































































8 комментариев:

  1. Не реально крутецкий ежедневник!!!)) Очень здоровский! Молодчина)))

    ОтветитьУдалить
  2. яркий, красочный, просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный, Оль!
    Ты такая молодец, что решилась и ДОДЕЛАЛА его! Получилось абсолютно в твоем стиле.
    Мне вот как раз нравится, что в оформлении ты использовала много и бумаги, и украшений. Хотя я понимаю, что это усложняет процесс. Но смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, но оно того стоит! Меня прямо вдохновляет твой труд! Это ж такая история...история в мелочах! Просто чудо !Ты умничка! Очень надеюсь заразиться в следующем году:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень очень клевый!! Все-таки здорово, когда каждый день отражен, через несколько лет будет вдвойне интересно его читать!

    ОтветитьУдалить
  6. Титанический труд и великолепное воплощение идеи! Оль, ты молодчина! А я до 10 числа дошла и скисла - у нас декабрь какой-то в основном неудачный был(( Но не теряю надежды все-таки доделать, фотографировала и фиксировала всю дорогу.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, все эти усилия себя оправдали, альбом получился суперский, уверена, что спустя какое-то время будет здорово всем вместе вспомнить об этих днях)) и сравнить с альбомами следующих годов, да ведь?)))

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger