Translate

понедельник, 7 октября 2013 г.

Немножко обо всём)


Привет!

Еще один обещанный пост)) Хотела рассказать вам про подарки, которые подарили Лизавете на 2-летие и мои впечатления. Возможно кому-то пригодится эта информация при выборе своего подарка. 

Почти все подарки были выбраны мной и в магазине Имаджинариум. Первое, потому что было решено, что я лучше знаю, что нужно Лизочке, и всем удобно - не нужно ломать голову или дарить ненужную вещь. А второе - Имаджинариум как раз открылся у дома и я там зависала и балдела ото всех игрушек. Я думаю, вы поняли, что игрушки в подарок я выбирала как себе)) Момент сюрприза всё равно был - тк я не знала, кто какой подарок подарит. Я сделала список вот тут - http://mywishlist.ru/me/helgalvova/realized и дала ссылку родственникам, они выбирали и отмечали свой подарок как исполненный.

Вот ссылочки и впечатления:

очень понравился! много разных инструментов и приспособлений для лепки, только сам пластилин не очень, хотя банок много и даже несколько цветов по 2 шт, но он за месяц сильно попортился - либо подсох, что стало невозможно лепить, либо наоборот раскис, в общем многие банки я уже выкинула, но это совсем не проблема, я планирую докупить потом другие банки пластилина, фирмы Play-doh, пока они больше всего мне нравятся. Хочу теперь такой же набор, но для рисования)) Конечно, мы ничего такого существенного не лепим, но сидим его скалкой катаем, режем, выдавливаем, под пресс загоняем, Лиза в первые дни из всех подарков только в него и играла!

очень! в наборе много штучек для готовки пирожков - скалка, кисточка, венчик, ножичек и тд, Лиза любит с тестом возиться и теперь у неё есть свой набор инструментов.

тоже классная! струн нет, есть кнопочки, нажимаешь их и разные звуки гитарные добавляются к основной мелодии (их несколько), Лиза рада и стоит рядом  "играет" с папой, когда папа сам играет)

очень-очнень! есть духовка, плита и раковина, звуки, кнопки нажимать-крутить, посуда и набор еды, компактная, можно всё собрать внутрь и будет чемоданчик) у нас мало места для детской кухни и такой вариант отлично подошёл

раздеть, одеть, причесать, помыть)

тоже кстати) посидеть, поспать, что-то прибрать)

уже заиграли весь пластилин, но набор отличный

тоже классный! мебель, текстиль, посуда и еда, всё есть) даже колесо-запаска и чемодан. все ящички открываются, есть подвал) 

немного обдираются, а так норм)


В октябре на портале Скрап-Инфо выйдет две мои статьи про плоттер - Print and cut и Sketch pens, пока не показать работы, но вот открыточку сделала параллельно - порисовала кисточкой глимерами на бумажке, украсила карточками, вырезанными на плоттере. Мне она нравится! Она близка к моему сегодняшнемо восприятию скрапа)


Еще сделала небольшой альбомо-блокнот в подарок)


Внутри фоткать не стала, а сняла видео) Это мой первый опят и я лох) Удалили случайно imovie, теперь не могу восстановить, тк просят купить, а мне жалко 500р, поэтому пока без обработки и музыки, просто сырое видео)) на заднем плане вещает Лизочка. Надеюсь, след видео будет более профессиональным. За это не судите строго)) А еще - одной рукой снимать, а второй листать было жуть как неудобно) 



Отличного всем настроения и до скорых встреч)

6 комментариев:

  1. Оля, шикарнейший блокнот!!
    Я не видела списка подарков, но надеюсь, мы угадали :)) Даже не раздумывая пошла в имаджинариум :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Настя, угадали очень даже)) он у меня тоже был в планах)

      Удалить
  2. Ольга - блокнот супер!!!! Захотелось сделать нечто подобное для себя )
    И отдельное спасибо за обзор по игрушкам - поняла что нам срочно нужен многофункциональный набор для лепки ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы о подарках, у меня мальчик, но планируем девоньку (да и у друзей куча девчонок), а тут столько идей для подарков!!!
    И да, как же я хочу плоттер... Надо будет закинуть идейку подарка на НГ мужу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!) Плоттер - даааа, отличный подарок)

      Удалить

Powered By Blogger