Translate

суббота, 7 декабря 2013 г.

Декабрьский ежедневник 2013, начало

Привет!

Поздравляю с началом декабря и приближением самого сказочного праздника в году! Я всю осень думала, буду или нет вести в этом году декабрьский ежедневник. И меня бросало то в одну, то в другую сторону: то думала: "буду-буду, это классно, сейчас вот куплю новогодних украшений и бумаги и всё сделаю!", потом начиналось "нее, не буду, время занимает, фотографии печатать проблемно" и так несколько раз)) Ну а потом я подумала - надо! Всё-таки этот год отличается в прошлого. Мне казалось, что в прошлом году у меня было мало интересных событий и фотографий, связанных именно с праздником. Готовится к празднику я начала в конце декабря, а в начале - ничего примечательного и не происходило. Это объяснялось еще и тем, что Лиза была маленькой и мне её было не задействовать в приготовлениях.  Но в этом году всё по-другому! Лизаветик ждет Нового года, подарочки, дедушку Мороза. Мы уже нарядили ёлочку, я даже купила часть подарков - вообще не слыхано для меня. И на самом деле с первых чисел декабрь у нас пропитан ожиданием праздника. Мы рисуем-лепим-клеим на новогоднюю тематику, собираемся на праздничные ёлки-мк-выставки, будем печь вместе кексики и пироги, разучиваем песенки про ёлочку, слушаем Щелкунчика и так далее. В общем мне нравится, что планируется много дел, связанных именно с праздником, поэтому будет что показать в ДЕ! А с 21 декабря еще подключится и адвент-календарь.

В этом году я выбрала формат: 10х15см, планируется много конвертиков и белых листов с журналингом, и даже просто белые листы будут) хочется света и воздуха, без нагромождения бумажек, только с фотографиями и красивыми высечками (которые я нарезала предварительно на плотере), так же на плотере я сделала вырезки на самих страничках. Вообще подгтовка к ДЕ в этом году заключалась вот, в чём: сделать обложку (немножко не доделала еще :))), нарезать листы основы (много нарезала, с приличным запасом, чтобы было, что выбрать по цвету), нарезать кучу украшений на плотере и всё) И мне этот подход больше понравился, чем прошлогодний (когда я заранее украшала странички). Теперь я не привязана к страницам с датами, к размеру заготовленной заранее подложки под фото и к страничкиным цветам. Пока скидываю фотографии с телефона на комп, обдумываю их размер: если фоток на день много, делаю коллаж  или выбираю две небольших, если фотка на день - одна, делаю её побольше. В общем намного больше простора для творчества. 

Начала я со скрипом, сделала два первых дня, оставила и всё хотела переделать. Потом я их доработала, и закончила странички до 5-го декабря и теперь меня всё устраивает, получается именно так, как я хотела и представляла в голове. Кстати, не могу сказать, что скрапится долго и мучаюсь выбором (вот в прошлом году мучалась - попробуй состыкуй заранее заготовленную страничку с дизайном, фотографию и своё новое видение). В этом году беру чистый лист основу, украшения и фотку и раз-раз всё собирается в картинку.

Будут вопросы - спрашивайте, теперь показываю странички.

Обложка и первая страничка (обложка - справа, дырочек в ней пока нет, не придумала чем буду крепить, кольцами или шнурком)



1 разворот на 1 день, если будет не хватать, будут доп вставки, пока всё влезает)
Фотогрфия поднимается и там еще одна фотка из магазина, забыла сфоткать:





Это первая половина дня 5 дек, будет еще продолжение и журналинг:


И поближе некоторые детальки::





Я довольна! Надеюсь, вам тоже понравится))

5 комментариев:

  1. Оля. Как всегда очень здорово получается! Я вот решила в формате pl вести, тк все равно его веду, подумала еще отдельный альбом будет лишним. Эх, надеюсь мы в следующем году тоже будем учить песенки и лепить елки.

    ОтветитьУдалить
  2. Такой чудесный и столько журналинга!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Hello I'am Chris !!

    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    World-Directory is 192 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    You can forward this invitation to your friends

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding
    **********************************************

    Last news of "Directory Blogspot" "
    Soon we will award the best Fashion blog and Makeup, crafts, handmade, cooking, paintings
    The Competition is open

    ОтветитьУдалить