Translate

вторник, 18 ноября 2008 г.

Смотрю в окно - а там голубое небо и солнышко, если не выходить из дома - то можно забыть, что зима на дворе и скоро Новый год) Поэтому и открыточки я вам покажу не новогодние)))



Эту открытку я мучала сегодня целое утро, поменяла кучу раскладок и перепробавала разные украшений. В итоге остановилась вот на этом варианте, но так и не могу сказать, что довольна.

А вот так выглядит альбом-гармошка:



А вот фотка обложки. Хотела пофоткать и страницы, но села батарейка у фотика))

6 комментариев:

  1. Какие трогательные девчачьи открыточки! Мне обе очень нравятся!) И альбомчик - теперь представляю как это выглядит в общем виде, тоже хочется сделать такой, в смысле, гармошку))

    ОтветитьУдалить
  2. Девчачьи открыточки очень миленькие. На первой картинка с забавной одежкой :)))

    Только скрепка не очень нравится :(

    ОтветитьУдалить
  3. Жан, а у меня такие гармошечки есть ;))

    Xalenka, а я наборот - обожаю эту скрепочку)) она так ровно встала и именно так, как я хотела)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие получились открыточки! Оль, а картинка с платьишком - это что? Из какого то наборчика?

    ОтветитьУдалить
  5. открыточки очень понравились нетрадиционными поводами!:)
    альбомчик прелесть, идея с листочками (как называется это расстение?:))) и нотами-чудесна, запоминаю и беру на вооружение:))
    Черный ангел:)
    scrapgirl.blog.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, альбом классный (жаль, что не успела на конкурс)!!! И открытки очень понравились!!!
    Юлена

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger