Translate

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Наше путешествие по Германии, часть 1

Привет!

Сегодня ночью уже ровно две недели, как мы вернулись из поездки и я поняла, что нужно быстрее написать пост, пока еще свежи воспоминания, пока не стерлось всё окончательно из памяти. Хотя и я записывала кое-что во время путешествия, но основная часть воспоминаний всё равно в моей голове и я боюсь, что всё это скоро выветрится. И пока я еще помню, хочу записать разные полезные мелочи о путешествии с ребенком, впечатления об отелях и тд, может кому-то это пригодится, тк перед поездкой сама перерывала интернет в поисках полезной информации.

Сначала я думала, что напишу один большой пост. Но сейчас понимаю, что я так буду его писать очень долгои и он получится ну очень длинным. Поэтому я решила писать по частям и сегодня опубликую первую часть)

В общей сложности мы посетили 15 разных городов и две страны (Германия и Австрия)

Фотографировала я сразу на фотоаппарат и телефон, но большинство фоток, конечно сделаны на фотоаппарат.

Полет
Спб-Берлин-Спб летели Air Berlin, прошло всё хорошо, без задержек и прочих неприятностей. Лизе подарили baby kit (и туда, и обратно) - слюнявчик, подгузник, влажные салфетки и небольшая погремушка с их логотипом, мило) так появились дополнительные игрушки, тк удержать Лизу на одном месте было сложно, в ход шли разнообразные развлекухи. Именно поэтому в самолет и поездку я взять только новые игрушки и книжки. А потом Лизик уснула. В общем всё прошло хорошо, и мои страхи и опасения не оправдались) В аэропортах везде пропускали без очереди, регистрировали багаж на стойках для приоритетных пассажиров. Можно либо самим обратиться к работникам авиакомпании и они скажут, можно ли пройти без очереди с ребенком. Либо они сами подходят (как в нашем случае, главное - поставить коляску с дитем так, чтобы работники сразу заметили, что у вас мелкий ребенок, а вы стоите в конце очереди))) и говорят, куда пройти.

15-08 прилетели в Берлин и заселились в отель (http://www.abbaberlinhotel.com/en/). Кстати до отеля мы добирались на автобусе, тк брать арендованный автомобиль в самом аэропорту стоит на какую-то приличную сумму дороже. Автобус же шел прямо от задания аэропорта и до площади, недалеко от которой находился наш отель. Единственное, что было неудобно, что все едут со своими большими чемоданами)) а мы еще и с коляской, но ничего, пережили)
Отель хороший, нам понравился - чистый, современный, уютный, просторный номер, находится на тихой и спокойной улице, в шаговой доступности от улицы с кучей магазинов и по-моему не так далеко от центра, но точно не скажу, в Берлине мы были только один день и я не успела разобраться, где там и что. На соседних от отеля улицах много разных кафешек, ресторанов, баров, найти где покушать было не проблемой. Но вот сама еда в плане "накормить ребенка" меня разочаровала, оказалось совершенно нечего (и почти во всех других ресторанах, где мы ели, тоже) заказать годовалому ребенку - почти всё жаренное, соленое, перченое и тд. Я заказала себе омлет, думая, что накормлю им и Лизу, но он был очень жирный и вообще я за всю поездку не встретила ни одного вкусного омлета там, периодически на завтраках пробовала - беее. Хорошо у меня было с собой баночное питание для Лизы. Но зато пиво там везде и всегда вкусное) И несмотря на то, что я кормящая мать, я позволяла себе сделать 2-3 глотка пива по вечерам. На фотографии бокал не мой, если что))

Heloooo, Germany! Наш роад трип начинается)

16-08 Утром Саша забрал заказанную машину - BMW gran turismo, это всё что я о ней помню, точнее не скажу) Внутри просторно и удобно, багажник нормальный, но не очень большой, коляска утрамбовывалась с трудом (вместе с чемоданами и сумками) и Саша еще ругался, что она большая, как сарай на колесах и неповоротливая, но в целом мы остались довольны. Особенно оценили встроенную русскоязычную навигацию.

В Берлине мы покатались немнго по городу, отметились у Браденбургских ворот и Рейхстага и сходили в зоопарк:

Лизе из коляски не очень-то было видно, поэтому она обозревала всё сверху) Животные её пока не очень интересуют (не кроме тех, кто совсем рядом проходит - собак, кошек) и интереснее было смотреть на людей и особенно детей.

После зоопарка мы выехали в Гамбург, дорога заняла часа 3 по-моему и в районе 17-30 или 18-ти часов мы были уже на месте. Там нас встречала Настя с мужем и первым делом мы отправились поесть, тк не успели пообедать. В ресторане, который скорее был пивным баром, я окончательно убедилась, что нужно закупать баночное питание и кормить им Лизу, тк есть ей нечего.

Отели в Берлине и Гамбурге - были единственными, которые мы заказали заранее из Питера, все остальные бронировали уже в дороге. При хорошем раскладе: на завтраке или в первой половине дня выбирали-бронировали и вечером уже заезжали. Но бывало и такое, что бронировали за 1,5 часа до приезда и появлялись на пороге еще до того, как к ним приходила наша бронь)) Всё бронировали через booking.com  Но в любом случае никаких проблем с тем, чтобы найти и забронировать номер мы не испытывали и при этом мы не были привязаны к конкретным городам и датам и могли на ходу решать, где мы мы хотим остановиться и переночевать. Но примерный маршрут  у нас был естественное)

В Гамбурге я выбрала отель сама и не угадала. Отель привлек меня своим японским стилем - http://www.nipponhotel.de/ Мне показалось, что он необычный и с интересным декором и идеей, но  как оказалось - ничего особенного. В номере непривычно пахло соломой или чем-то таким, тк пол был покрыт татами. Вся мебель низенькая, но Лизе было удобно, конечно)) Она могла сама залезть на кровать, диван, и стянуть что хочет с журнального столика. На ресепшен был совершенно неприветливый молодой человек. И весь отель выглядел немного потрепанным и устаревшим. Но это, конечно, мелочи и вообще там было чисто и это главное)) Но цена на мой взгляд ну никак не соответствуют предложенным услугам, 145 евро/ночь за дабл с завтраками. Очевидный плюс этого отеля - его местоположение, очень приличный жилой квартал, где некоторые дома сойдут за небольшие дворцы)) и рядом с парком и озером, чудное место для прогулок!

17-08 День, когда мы шли на свадьбу. Утром перед тем как отправиться на свадебную церемонию мы решили сходить погулять в парк на озеро и в итоге не рассчитали свои силы и время и поздно вернулись обратно в номер. Прибавьте к этому образовавшиеся по закону подлости пробки в славном городе Гамбурге и мы имеем - опоздание на свадьбу! На целых 20 минут, но вроде ничего страшного, успели как раз к поздравлению молодых родственниками и близкими)) Сама церемония проходила в бывшем дворце, который находится на берегу Эльбы. А потом на улице в парке (всё там же, на берегу Эльбы) был фуршет и чай с тортом. Всё очень чинно, благородно, под аккомпанемент классической музыки, с воздушными шариками и счастливыми лицами. А мы с Лизой были рады скушать баночку своей вкусной еды и больше не зависеть от предложенного меню))

Наш завтрак  обед на траве:

Сладкое угощение помимо торта:

После этого приёма всем гостям нужно было переместиться в ресторан, а нам - еще сгонять в наш отель, тк мы кое-что забыли прихватить с собой. И мы опять опоздали, тк за час обернуться не получилось из-за дорожного трафика. Зато Лизик успела сменить наряд на вечерний:

В ресторане отеля Louis Jacob:

С моей подружкой детства:

Как же пройти мимо большого зеркала? Хотя и смазано получилось)

После бала:

Бедная моя крошка там умоталась за день, что заснула в машине на обратном пути и не проснулась даже пока я её несла до номера на руках) А потом я еще сняла с неё наряд и надела пижаму, а она продолжала спать.

18-08 Попили кофе в старбаксе, встрелись с центре с Настей и её семьей, прогулялись, поболтали, пообедали вместе. Сходили в музей миниатюр, который нам порекомендовали ребята. Там в миниатюре созданы кусочки городов и даже стран - с домами, людьми, дорогами, машинами и тд. По маленьким рельсам через маленькие ущелья ездят маленькие поезда и в маленьком аэропорте взлетают и садятся маленькие самолеты!) Очень необычно и интересно. А еще можно было нажимать на разные кнопочки и запускать в действие персонажей и машины, но тк все было по-немецки я не очень разобралась) Поняла одно - немцы очень любят интерактив в музеях, где мы ни были - везде можно нажимать на кнопочки, что-то запускать, что-то откуда-то выезжает, показывает, можно смотреть, слушать и таким образом изучать.

Что еще меня поразило в этом музее - пеленальная комната. Я за пару дней успела привыкнуть, что во всех общественных местах есть либо пеленальник в туалете, либо отдельная пеленальная комната (к хорошему быстро привыкаешь). А в этом музее пеленальная комната еще и снабжена всем необходимым - влажными салфетками и подгузниками на разный рост/вес. Мою радость не передать, когда я это увидела - тк все наши принадлежности я забыла в машине и зашла в комнату только помыть Лизе руки.

После этого мы выехали в Айзенах, на родину Баха) И об этом я расскажу позже.

To be continued...

1. Ой, сладкие вы какие!!!
    С удовольствием прочитала, большие молодцы!!!
    Не все детки выдерживают такие путешествия.
    Фотки суперские, особенно последняя))))

2. очень интересно ! вы прелестны! жду продолжения )

3. Ой,как же здорово,Оль! Начало описания великолепное! И фотография последняя "после бала" ну очень смешная - уморилась, бедненькая:)

4. какая лапочка Лиза! описание приятно читать)

5. Как здорово, что можно окунуться в ваше путешествие вместе с вами, Оль!)))) Фотографии чудесны!! Очень интересно читать, тоже жду продолжения!!

6. вы такие расчудесные, каждый раз с большим удовольствием смотрю и читаю)

7. Оль, спасибо за такое подробное описание! Очень интересно почитать;) Фотки суперские!

8. Очень рада опять видеть в блоге))) Очень интересный рассказ буду ждать следующую часть)) Фотки супер)))