Translate

пятница, 5 октября 2012 г.

Страничка для скрап-лифтинга и часть 4

Привет!

В скрап-лифтинге стартовало новое задание.

Оригинал:

Мой вариант:

Страница мне далась не просто. Во-первых с круглой фотографией я ни одной страницы не делала и как красиво расположить вокруг неё все элементы я не очень понимала)) И стиль её работ мне кажется довольно сложным. Надеюсь, в следующий раз будет получаться делать более близкие странички, а первый раз вышло как вышло)) Но мне страница нравится своей свежестью и яркими красками! Для основы я взяла два листа: деревяшечку и горошек из коллекции Story Teller, Crate Paper. Граница между листами размыла с помощью грунтовки гессо, и вообще я постаралась немного приглушить яркие горошки белым цветом. Для подложки под фото взяла лист с черным фоном. Наклейка бордюр с пробковым рисунком - из этого набора Story Teller, Crate Paper. Украшения: цветы прима, брадс, объемные цветы и часики из набора Vintage Vogue, Pink Paislee.

И продолжаю свой рассказ)

Предыдущие серии:
часть 1
часть 2
часть 3

24-08

Недалеко от Гармиша, где мы отметили первый Лизочкин день рождения, находится город Фюссен, который привлекает толпы туристов, тк там находится один из самых романтичных замков баварского короля Людовика II. С утра пораньше мы отправились в замок Нойшванштайн. Доехали на машине до Фюссена, там сели на туристический автобус - первый раз отстояли в очереди, тк желающих сесть на автобус было очень много, а другого способа добраться до замка нет. Но автобус нас не подвез к самому замку и там нам пришлось продолжать путь пешком. Замок находится в очень живописном месте и там можно погулять по окрестностям. Но нужно приготовиться к тому, что придется всё время то подниматься вверх, то спускаться вниз. Чтобы везде успеть и не сильно устать, в Нойшванштайне нужно следовать четкому плану! Делюсь: когда выйдете из автобуса, поднимайтесь сразу на самый верх, особо не останавливаясь и не тратя время на фотки, идите к замку, чтобы купить билет в кассе. На билете будет написан номер вашей очереди и примерное время посещения, например наше время было - через два с половиной часа)) Вот теперь можно идти гулять, фотографировать и мы даже успели пообедать!
Вот такие виды открываются от туда:

Нужно обязательно сходить на мостик, с которого замок виден полностью:

К сожалению, он еще пока в лесах, но вроде к 2013 году реставрация полностью закончится.

2,5 часа ожидания, чтобы сходить на 30 минутную экскурсию в замок)) Но оно того стоит, захватывающая история, красивые интерьеры. В замке выдают аудиогиды, есть на русском языке.

При входе в замок есть забавные звоночки. Вы к кому пожаловали: Людовику II, Вагнеру или принцессе Сисси?))

Мы поели в каком-то ресторанчике недалеко от замка. Совсем не вкусно, зато порадовал десерт: я съела вкуснющую вафлю:

И внизу в городе есть красивое Лебединое Озеро:

Говорят: видом Нойшванштайна был очарован Чайковский — и именно здесь, как полагают историки, у него родился замысел балета «Лебединое озеро» (из википедии)

Мы совсем недалеко от австрийской границы и ночевать поехали уже в Австрию, в город Инсбрук, в отель Астория. Никаких особо интересных фотографий у меня от туда нет, поэтому и показывать нечего) Сам отель хороший и с очень доброжелательным персоналом, это, кстати, сразу бросается в глаза в Австрии. Мужчина на ресепшен по нашей просьбе договорился с рестораном отеля, который уже закрывался, чтобы нам приготовили простой ужин и покормили. Было очень мило)
В Австрию мы приехали, чтобы съездить на Эдельвейс и посетить Зальцбург.

Итак, 25-08, мы отправились смотреть самую знаменитая дорогу в Австрии – сказочно красивую высокогорную трассу Гроссглокнер-Хохальпенштрассе. А еще Саша с удивлением узнал, что в Австрии часть дорог платная (хотя раньше он никогда не платил). На одной из заправок он заметил, что все покупают какие-то наклейки, я поискала в инете и мы обнаружили, что для проезда по некоторым австрийским автобанам, нужно иметь эту наклейку, которая называется виньетка. Виньетка стоит не очень больших денег и клеится на стекло. Это нигде не проверяется, но если вдруг вас остановят, то штраф довольно внушительный - 200 евро.

И на подъезде к трассе в кассах нужно купить отдельный билет на Гроссглокнер.  Это горная петляющая, длинной 48 км дорога, на протяжении которой есть несколько смотровых площадок.   Вот такие красивые виды там открываются:

Погода в тот день  была облачная, но это добавило своеобразного шарма нашей поездке) На одном участке мы ехали в облаках и почти ничего не было видно. Но Аня всё-равно увидела пасущихся в облаках овечек и выходила их сфотографировать:

А еще у нас было задание найти цветок Эдельвейс, но мы не нашли))

Хотя всяких красивых цветов и растений там много:

Когда мы добрались до вершины горы, то были уже над облаками)) захватывающее зрелище!

А еще мы к этой поездке в горы хорошо подготовились и утеплились)

На верху на горе есть и ресторан покушать, и магазин для покупок. Есть даже отель! В сувенирном магазине купили Лизочке альпийский рожок и оставшуюся часть путешествия в нашей машине периодически раздавались крики рожающей утки)) По другому эти звуки не назовешь)

И можно спустить пониже, где есть еще несколько смотровых площадок и там можно увидеть горных козлов и сурков. Мы не увидели, не знаю, наверное, все спали)

Зато там есть парковка прямо в горе и огромное зеркало)

Продолжение следует..

1. всё время когда смотрю, думаю: "надо же, какой очаровательный ребёнок!" Но ничего странного, на маму дочка очень похожа :))

1. А мне кажется на папу) Такая же кнопочка;-) Страничка красивая.

2. Спасибо! Да, часто говорят, что она очень похожа на папу) Лично мне кажется, что похожа на обоих.

2. Рожающая утка:))) Чудесное путешествие - жду с нетерпением продолжения!:)

3. интересно читать о путешествии, и фото у вас очень красивые, молодцы!
    а в Австрии хорошо, что купили виньетку, которая обязательная на автобанах, потому как они проверяют, но незаметно))) на заправках, на обочинах автобанов "сканируют", если вертолет над вами пролетел - тоже не просто так))))

1. Да, хорошо, что разобрались)) Было не очень очевидно, тк муж сказал: поищи в инете, какие-такие бумажки народ покупает на заправке)

4. страничка нравится, хорошая палитра, свеженькая, особенно на фоне постоянно идущего дождя). рассказ тоже понравился, пойду читать другие части). дочурка прелесть!!!) пускай разбавит быт утиным криком))).

5. Страничка мне понравилась! И спасибо за интересный экскурс по Германии))

6. Оль, страничка чудесная! У тебя самый оригинальный лифтинг получился, именно в твоем стиле) Фотки из путешествия - супер!))

7. Олечка, страничка великолепна совсем не скажешь, что были трудности.
    Читая рассказ, понастольгировала.Были в этих краях лет 6 назад,зимой правда. Вообще Германию нежно люблю, там моя душа раскрывается и отдыхает! спасибо тебе!

8. Оля, так интересно)))
    Молодцы!!! Чудесное путешествие и фотографии)))