Translate

вторник, 9 октября 2012 г.

Страничка для СФ и наше путешествие по Германии, часть 5

Привет!

Вчера на Скрап-Фантазиях началось новое задание - сделать страничку по скетчу:

UPD Простите за качество фото, делала её в спешке и в условиях сильного недостатка света, а перефоткать не могу, тк временно осталась без фотоаппарата.

На фотографиях Сашина сестра и друг из Москвы, не подумайте, что они парочка)) Просто молодой человек любит фотографироваться с молодыми красивыми девушками) А мне понравилась эта серия на мосту, поэтому я их и выбрала для странички.

Материалы: основа - лист Pink Paislee, коллекция Sweetness. Дополнительная бумага: лист Floral, лист Tickets Pink Paislee. Слово SMILE и фотоаппарат - штампы Dear Lizzy, деревянные человечки из набора Classic Veneer, Studio Calico, карточка для журналинга Бэкки Хиггинс, washi tapes, акриловая белая краска, чернила Stazon и Versafine, деревянный штамп Florilege.

А теперь приступим к 5-ой части нашего рассказа)) спасибо за ваши комментарии, я рада, что вам нравится!

Кстати, на меня снизошло вдохновение, я пролистала фотографии и отобрала и обработала еще некоторое количество. Поэтому покажу сначала те фотографии, которые относятся к предыдущей четвертой части.

Вот он Инсбрук, который не оставил у меня особых впечатлений и при первичном отборе фотографии даже не вошел в коллекцию))

В Инсбруке мы впервые погуляли на детской площадке, Лиза была счастлива)) Я - не особо, тк приходилось коммуницировать с немецкими детишками, которых я не понимала, но их похоже это не очень волновало))

Виды с Гроссглокнер-Хохальпенштрассе:

Вот по такому серпантину мы ехали, да еще и в облачном тумане часть пути)

Гулялил по склонам, альпийских коров не встретили))

Ледник:

26-08 Накануне вечером мы приехали в Зальцбург и переночевали. Точнее мы остановились в пригороде Зальцбурга, в отеле Der Jägerwirt, который представляет собой большой трехэтажный загородный дом. Лифта, конечно не было) Я бы похвалила этот отель, тк там чисто, красиво, удобно, если бы окна нашего номера (второй этаж) не выходили на небольшую улочку рядом, по которой всю ночь ездили машины и автобусы. Улица такая маленькая, что даже пешеходной зоны нет, только проезжая часть. От шума и грохота казалось, что машины проезжают через наш номер((

Утром мы погуляли по городу, купили Лизе Моцарта, который там на каждом углу встречается:

Сходили на экскурсию в местный замок:

Посетили дом-музей Моцарта

Я съела очень вкусный настоящий австрийский штрудель:

В Австрии мы очень часто встречали на улицах людей в национальных костюмах, не похоже было, чтобы они специально так оделись, сложилось впечатление, что это обычное явление)) Вот, например, витрина обычно (не сувенирного) магазина с одеждой:

Но тк было воскресенье зайти и посмотреть поближе не удалось. И еще все встреченные гиды с группами туристов были обязательно в национальных нарядах. Я представила себя, ведущую экскурсию в сарафане и кокошнике)))

Во второй половине дня мы попрощались с Австрией и Зальцбургом и направились в Мюнхен.

До связи в эфире)

1. Оль, замечательная страничка! Моцарт такой смешной)))

2. Оль, страничка чудесная!
    А твой фотоотчет смотрю каждый раз с большим удовольствием! Фотографии изумительные! Отличная поездка у вас получилась!

3. Очень интересно, спасибо, всегда с удовольствием тебя читаю и смотрю) тебе бы такой наряд наверно очень бы пошел, который справа)страничка красивая!

4. С удовольствием про все части путешествия почитала-посмотрела. До чего чудесная поездка у вас была! Лизоньке медаль непременно за героизм!