Translate

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Декабрьский ежедневник стартовал! December Daily


Привет!


Опять у меня поднакопилось всего) Начну со странички, которую я сделала по заданию блога Scrap Lifting. Автор оригинала - Solange Marques.


Страница оригинал мне показалась довольно сложной, и я всё не знала, с какого края к ней подступиться. Откладывала до последнего и даже думала, попросить у девочек отгул от задания. Но потом в последний день вдруг собралась и сделала)) Над фотографией я не долго думала. Сразу как её увидела, захотела вырезать Лизу, потому что рядом вышел не очень удачный фон, а выражение Лизы мне очень нравится, она скорчила такую смешную рожицу при виде маленькой собачки)) Страничка вроде и нравится, но не на все 100%, на самом деле у меня было мало времени над ней подумать и помедитировать)) Только час-полтора дневного сна) Работала быстро и вышло, как вышло. Поспешила и забыла прикрыть фотку, когда брызгала краской и, конечно же, поставила кляксу на Лизкином лбу((

 материалы:
веллум
washi tapes
ажурная салфетка
цветы Прима
штампы Pink Paislee
гессо
глимер мисты

А теперь перехожу к главной теме этого поста - Декабрьскому Ежедневнику! Совместный проект стартовал на портале Скрап-Инфо и у меня уже готовы два дня) 

1 декабря



Это была суббота, а они у нас обычно насыщены культурной программой)) Мы ходили на кукольный спектакль, Лиза хорошо просидела все 40 минут и даже казалось, была заинтересована немного, хотя может я и ошибаюсь)) Туда нас привез на машине наш папа, а вот забрать сразу не мог, поэтому мы воспользовались этим, чтобы сходить еще и в гости к моим родителям, которые живут недалеко, в тоам районе) 

Вообще я хотела делать ДЕ в минималистичной манере, а получилось опять много всего намешано и накручено. А всё из-за того, что я сделала большую заготовку, а фотки с телефона у меня маленькие 5х5 см, поэтому и приходится заполнять пространство) А еще оказалось, что это сложно подогнать фотки к уже сделанному декору страничек. С ним я перестаралась. Хорошо, что я только в начале много украшала, а под конец только странички раскраивала и всё) Думаю, в конце будет легче.

И вот, например, какая была вторая страничка моей заготовки:


И одна фотография иллюстрирующая 2 декабря - завтрак!)) хаха) Просто воскресение было какое-то ленивое, пока я раскачалась уже стемнело и фоткать что-то мне не захотелось больше) Поэтому пришлось поменять страницу в ДЕ, который я полистала и нашла пустую акварельную заготовку для 12 декабря (без цифр, вот повезло-то). Соответственно эту со 2-м декабря я перекинула туда, нужно только единичку добавить, говорю же повезло))

И вот, что вышло:

2 декабря


На обороте просто небольшой текст и объяснение, почему больше нет фоток за этот день)


Вообще я уже учусь на своих ошибках и думаю, как я в следующем году сделаю по-другому и удобнее)) 

Сегоня мне нужно еще подготовить и распечатать фотки за 3 декабря, чтобы завтра в дневной Лизин сон сделать сегодняшний день. И так каждый день до 31 декабря! ух)

До скорой встречи!)

3 комментария:

  1. мне очень нравится ДД! уверена, будет замечательный альбомчик, да :)
    и страничка тоже хороша, даже кляксу на лбу почти и не видно.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здоровоский ДД! А ЛИЗИК ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, очень нравится мне твой альбомчик))) и Лизочку с первым театром и примерным поведением)))) Сколько у вас всего интересного))) и готовишь ты вкуснятину))) А платье так вообще супер, я сразу подумала, что эта фоточка пойдет в твой ДЕ)))

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger