Translate

пятница, 17 мая 2013 г.

Страничка и наша прогулка выходного дня

Привет!

Дострочила сегодня страничку и показываю. Такой вопрос возник - а вы как-то "ухаживаете" за швейными машинками? Может почистить где-то нужно или смазать?) Я ей пользуюсь не часто и только чтобы бумажки пристрочить, но она сегодня как-то вела себя странно, такое ощущение, что игла заедала и в итоге нижня нитка наматывалась в клубок и рвалась. Такое раньше было, когда я по не знанию строчила прямо по скотчу)) А тут - опять, в итоге спасала только черепашья скорость, а чуть быстрее - всё, у машинки ступор. Вот я и подумала, может где-то кусочки бумажек заело и нужно почистить? а?)  

Как-то так случайно вышло - пришла новая бумажка и появились новые фотки, которые я обработала в светлых тонах, а потом у меня в голове сложилась картинка: эти фотки+эти бумажки)) Когда я приступила к работе, никак не могла выбрать и остановиться на одной бумажке, хотелось их сразу все использовать, и все карточки с подписями тоже, одновременно) Но у меня опять светлая страничка, плюнула - и взяла кремовый кардсток Bazzill. Отрезала по 1 см с каждой стороны и пристрочила его к этому листу. Розочка внизу слева и подложка под фоткой из этого листа. С обеих сторон от фотки карточки из набора: слева - под журналинг, справа - уже готовый журналинг. Наклейки (дата, слова enjoy, sunshine) из этого набора и цветочек, флажок - из этого. Плюс скотчи (шеврон и птичка), штампы (мой любимый набор на сейчас), птичка. Вроде ничего не забыла))


поближе:




И несколько фоток с того дня. Мы погуляли в парке 300-летия Петербурга, всей семье, что бывает не часто в виду загруженности Саши на работе, от того такие прогулки становятся ценнее) Парк находится на берегу Финского залива, там есть своеобразный променад вдоль береговой линии, откуда открывается красивый вид на залив. 

Зайцу-попрыгайцу уже почти год и восемь, она любит одеваться, носить солнцезащитные очки, кататься в коляске и прыгать без неё, кататься с горки и качаться на качелях)


Говорит много разных слов, но обычно состоящих из 1 или 2 слогов, пытается строить предложения ("Папа ди ку" что в переводе - Папа, иди кушать), а в те времена, когда она не произносит каких-то осмысленный и понятных мне слов, она болтает без умолку на своем языке, периодически передразнивая мои интонации и делая вид, что она  как я разговаривает по телефону)) В общем почти всё понимает и часто нас с Сашей передразнивает. Целыми днями я только и слышу: Мама! Ди! "Ди" - это Лиза, она так себя называет, это значит, чтобы я ни делала, Лизе тоже обязательно это надо. И носки нужно надеть как у мамы, и штаны, несмотря на то, что я хочу её нарядить в платье) Но вроде пока получается договариваться без скандалов) 

Фотографирует нас Саша и я ему говорю: постарайся сделать так, чтобы над нами не было много свободного места, в то время как мы сами изображены по шею)) он - а что я так фотографирую?))


После моей просьбы сразу получилась хорошая фотка))


Так всё быстро зазеленело, я каждый год поражаюсь..


Так бы и целовала эти щечки бесконечно)





7 комментариев:

  1. какие вы чудесные! Фотографии замечательные,Оль! Про машинку: у меня старенькая "Чайка", могу сказать про нее: когда строчишь, особенно бумагу, бумажный"мох" забивается, и от этого качество строчки хуже становится. Периодически надо чистить: щеточкой все счищать и смазывать.

    ОтветитьУдалить
  2. В инструкции к иашинке написано как ее смазывать и в каких местах. Периодически это надо делать. А потом построчите на ненужной ткани, чтобы масло лишнее вышло и не марало вашу работу. Воздушная страница получилась! Дочка прелесть) моя тоже хочет солнечные очки - мои вовсю примеряет) надо купить

    ОтветитьУдалить
  3. Поухаживать надо конечно, но это может быть из-за шпульки. Либо она стоит не правильно (прыгает во время шитья), либо мешает ниточка торчащая из шпульки при намотке. Пыль везде кисточкой вымести надо, продуть ту часть, куда вставляется шпулька. Мне помогает))) Страничка суперская. Жалко сейчас у меня трудности, поэтому заскочить к тебе не могу(((

    ОтветитьУдалить
  4. Воздушная страничка получилась!ЗдОрово!Заяц- прелесть)) в маму,наверное!

    ОтветитьУдалить
  5. красивые фоточки! особенно с травкой на фоне!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, страничка прелестная! И фото с прогулки замечательные! Да уж, эти детские щечки))))

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка прелесть, Оль!! И фотки класс! Я вот недавно стала, так сказать, выползать из-за фотика, а то со мной и дочей фоток по пальцам пересчитать можно :)

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger