Translate

четверг, 16 мая 2013 г.

Обзор новинок магазина СкрапИдеи

Девочки, привет!

Спасибо большое, что поделились свои опытом вождения в предыдущим посте, мне стало морально полегче от осознания, что я не одна такая)) у меня пока продолжается трэш с автошколой и инструктором, не хочется пока рассказывать, надеюсь, в ближайшее время всё прояснится и я поделюсь новостями)

А пока я хочу поделиться приятными новостями) Рассказать, о новиночках в магазине и показать некоторые из них в действии. Будет много фото! Картинки либо увеличиваются по клику, либо переадресуют вас на сайт магазина.

Итак, что мы имеем - новые скотчики! На них сейчас такой спрос, что почти половина заказанных мной не пришла, тк отсутствовала на складе, но некоторая красота всё-таки добралась и среди неё - птички, шеврончик, почтовые штемпеля и т.д. 




И вот такие интересные дизайны (учтите, что фон у этих скотчей не белый, а светло-серый)



Все скотчи можно посмотреть ТУТ.

Потом наборы наклеек и штампов для трэвел-буков и альбомов про путешествия (клик по картинке приведет на сайт магазина):






Давно я хотела попробовать краску Studio Calico Mister Huey's и вот пришло счастье:


Оставила себе все три цвета)) но испробовала пока только белый, тк именно он меня и интересовал и результат очень порадовал! краска не прозрачная белая, а белая-белая, именно то, что мне и нужно было. Я сегодня с ней поигралась и для трэвел-бука подготовила несколько конвертиков. Взяла готовые и покрасила их краской с помощью трафаретов:



Обычно мне жалко краску и я использую трафарет несколько раз: первый - когда через него прыскаю краску, второй (третий, четвертый) - прикладываю трафарет к нужной бумаге и делаю отпечаток:




Вот тут оба способа с одним трафаретом:


Покрасить красками можно также деревяшечки от Studio Calico, появились новые птички:


А также слова (для подписей)

 полюбившийся набор с машинками и самолетиками (путешествие)

Очень нежный и одновременно весенне-летние брадс от Прима:





И напоследок самое интересное - совершенно потрясающая бумага коллекции Vintage Bliss от Simple Stories

Помимо стандартных листов 30х30 см (всего 6 дизайнов)




Ести листочки с готовыми карточками (для украшения, журналинга, с очень жизнеутверждающими подписями) Карточки из этого листа можно использовать для создания обложки миника.




И набор дополнительных карточек для журналинга из этой же коллекции:


Я себе захомячила все бумажки (а также наклейки и прочее)), решила сделать страничку с последними фотками, обложилась всем этим добром и никак не могла выбрать, какой же лист использовать, какую карточку, хотелось сразу всё! 


В этой коллекции также есть пара наборов наклеек с совершенно мимишными детальками и подписями:


в работе:



А еще у меня получилась идеальная клякса! Ну именно та, которую я хотела)) Делалась с помощью обычного шприца и глимер-миста)


Страницу целиком покажу завтра!

И еще такое объявление: в связи с тем, что мы уедем в отпуск в июне и с 5 числа и до конца июня магазин будет работать только на приём заказов, но отсылаться вся эта красота не будет, я предлагаю делать заказы сейчас! Пока еще всё работает)) И за это всем заказам (по России) будет предложена бесплатная почтовая доставка с 15 мая и до 5 июня

Приятных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger