Translate

вторник, 10 июня 2014 г.

Книга здоровых рецептов и книга о правильном выборе продуктов

Привет-привет, вот я добралась снова до блога, ура) Я собираюсь написать этот пост, начиная с апреля, но то - мы уезжали в отпуск, то навалилась работа с туристами, и вообще с Лизой почти 3-х леткой, которая не спит днём и не ходит в сад, невозможно ничего сделать) А еще я хотела для начала сама опробовать несколько рецептов, сделать фотографии, прочитать. и только потом рассказать вам о двух новых книжках, которые вышли в издательстве "Манн, Иванов, Фербер".

Во-первых, это книга "Ешь то, а не это" - путеводитель по продовольственным магазинам, который поможет вам выбрать правильные продукты в супермаркете. Книга удобного формата (не займёт много места в сумке, поэтому можно брать с собой и в магазин), в мягкой обложке, с похожими на журнальные гладкими страницами, с отличными фотографиями и качеством печати! Т.е само издание - просто отличное, приятно держать в руках. Что касается содержания, то книга определенно подойдёт всем молодым и неопытным домохозяйкам! Более опытным женщинам она скорее всего покажется малоинформативной, ну точнее в целом они почти всё описанное в этой книге знают, тк там рассказываются самые стандартны вещи о продуктах и их выборе (что хорошо, конечно же, и очень полезно, но для молодых хозяек). Я не отношу себя к супер-опытным хозяйкам (хотя и знаю многие вещи :)) ), и мне было интересно читать книгу, какие-то вещи уже знакомы, известны, додумалась сама до них за время ведения домашнего хозяйства, но некоторые детали узнала только из книги: например, про чёрные оливки, что их подкрашивают, как определить свежесть яйца еще в магазине, про выбор замороженных овощей и так далее. Описаны все продукты, которые можно только представить: фрукты, овощи, крупы, молочка, рыба, мясо, заморозки, консервы, конфитюры и так далее. Всего и не перечислить, в книги по одному развороту на каждую категорию продукта. Вставочки про полезные вещества, про полезность продуктов. Описано как читать этикетки, на что обращать внимание. В начале и в конце приложения: в начале книги - про мерчандайзинг, упаковку, калории, 10 секретов, как сэкономить в магазине (в принципе ничего нового, известные факты, но всё же! неплохо повторить, запомнить и наконец уже применить))), в конце - советы по полуфабрикатам, которые можно взять на работу на обед, рецепты картофельных чипсов, майонеза, кетчупа, бургера, шаурмы - то, что можно самим дома сделать и будет полезно для здоровья, а не покупать готовые и 15 рецептов полезных и вкусных блюд. Мне понравилась именно эта ориентированность на полезные и здоровые продукты.


Некоторые развороты из книги:






И вторая книга - это  "Здоровые рецепты доктора Ионовой" - книга со здоровыми и полезными рецептами, что понятно из названия)) Книга меня покорила! Вот честно, очень понравилась - качество печати, фотографии, текст, мягкая обложка, крупный формат, закладочка. Помимо рецептов есть вставочки про содеражание витаминов, минаралов и всяких полезностей в каждом продукте. В начале есть два примера недельных меню (для похудения и для поддержания веса), мне худеть не требуется, но я люблю, когда вот есть такие готовые недельные меню - разнообразные и полезные! Самой мне лень их придумывать)) Поэтому я была очень рада их обнаружить в книги. Вообще там много всякой информации про то, как правильно питаться. Отдельное спасибо за два вегетарианских раздела: блюда из овощей (не просто салаты, а горячее!) и блюда из бобовых, у меня муж не ест мясо-рыбу и я часто ломаю голову, чтобы такое интересное приготовить. В общем я очень рекомендую! Я теперь с ней в обнимку каждый день))  Вот единственное, что мне не хватает в этой книге - указание, на сколько порций рассчитано блюдо((

Покажу некоторые фотки, как я готовила по книге. Первым делом опробовала тыквенный суп, я их обожаю и уже много разных рецептов перепробовала:



Вкуснятина))



Жить не могу без авокадо! Тайский рецепт салата из авокадо, овощей, с имбирём - пальчики оближешь)



Авокадо с клубникой, интересно и необычно)


Маш, вообще раньше не знала, что за зверь) Пишут, что невероятно полезен. Он у меня очень разварился, получилась зелёная каша с овощами, мы с мужем остались не в восторге) Нужно попробовать еще раз, тк на фотографии блюда, горошинки должны остаться целыми.



Булгур со спражей получились бесподобно! еще с сыром, сливками и зелёным горошком - необычно сочетание, но мне понравилось. Получилась целая сковородка на двоих на два дня) 



А вообще у нас тут в жизни с Лизочкой происходят некоторые изменения, потом расскажу подробнее, поэтому думаю, что буду появляться тут чаще) 

Отличных длинных выходных на этой неделе!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger